Информационный портал Аппарата акима города Каражал

Миграция населения

10.05.2017

О документировании и регистрации граждан
г.Каражал

Согласно Постановления Правительства РК за № 736 от 30.06.2011 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан и признании утратившим силу постановления Правительства Республики Казахстан от 14 декабря 2004 года № 1317 «Некоторые вопросы Республиканского государственного предприятия «Информационно-производственный центр» Министерства внутренних дел Республики Казахстан» функции документирования и регистрации населения были переданы в компетенцию МВД РК.
Деятельность подразделений документирования и регистрации населения Управления миграционной полиции ДВД Карагандинской области регламентируется постановлением Правительства РК за № 1063 от 12.07.2010 года и приказом МВД Республики Казахстан «О некоторых вопросах документирования и регистрации населения Республики Казахстан» № 631 от 28.11.2012 года. 
В подразделениях ОВД Карагандинской области выдача паспортов, удостоверений личности Республики Казахстан жителям области (далее – государственная услуга) осуществляется в ЦОНах. Всего на территории области расположено 36 ЦОНов, где 18-ти ЦОНах  прием по вопросам документирования и регистрации населения граждан Республики Казахстан осуществляется сотрудниками миграционной полиции.В г.Каражал прием граждан сотрудниками миграционной полиции осуществляется в ЦОНе расположенное  по адресу:г.Каражал ул Ленина 18.
Жителям других городов и районов области по вопросам документирования и регистрации необходимо обращаться в ЦОНы по месту жительства.  
Прием граждан сотрудниками миграционной полиции по приему документов в сфере документирования населения в ЦОНе осуществляется в рабочие дни с 09.00 часов до 18.30 часов, без обеденного перерыва, в субботу с 09.00 часов до 13.00 часов.