Информационный портал Аппарата акима города Каражал

Порядок работы акимата

10.05.2017

Об утверждении Регламента работы
аппарата акима города Каражал 

         В соответствии со статьей 37 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан»:
1. Утвердить прилагаемый Регламент работы аппарата акима города Каражал.
2. Отменить распоряжение акима города от 28.11.2011г. «Об утверждении Регламента работы аппарата акима города Каражал»
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на  и.о. руководителя аппарата акима города Каражал М.Мукашеву. 

      Аким города Каражал                                                        
Г. Ашимов

Исп.А.Молдабаева

Утвержден распоряжением 
акима города Каражал 
от_______ 2012 года
№_________________

РЕГЛАМЕНТ
Работы аппарата акима города Каражал

1.Общие положения

            1. Аппарат акима города Каражал (далее-аппарат) является государственным учреждением, содержащимся за счет городского бюджета.
2. Аппарат осуществляет информационно-аналитическое, организационно-правовое, документационное и материально-техническое обеспечение деятельности акимата и акима города.
3. Аппарат образуется, упраздняется и реорганизуется акиматом города.
4.  Положение об аппарате, его структура утверждаются акиматом в пределах лимитов, установленных акиматом области,  Правительством Республики Казахстан.
5. Деятельность аппарата регулируется Конституцией Республики Казахстан, Законами Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», «Об административных процедурах», и иными нормативно-правовыми актами Республики Казахстан, Положением об аппарате и настоящим Регламентом.

2.Планирование работы аппарата

            6. Аппарат строит свою работу в соответствии с планами действий и указаниями акима, Концепциями и Программами развития города, актами Президента, Правительства Республики Казахстан, и акимата области, а также другими документами.
На основе вышеуказанных документов составляются планы работы аппарата на год и месяц.
7. Предложения в проект плана работы аппарата на предстоящий месяц составляется начальниками государственных учреждении и представляется в отдел организационно кадровой работы аппарата не позднее, чем за 7 дней до окончания текущего месяца. Сводный проект плана на предстоящий месяц готовится организационно - кадровым отделом и вносится на утверждение руководителю аппарата акима города не позднее, чем за 5 дней текущего месяца.
8. Предложения в проект плана работы аппарата на предстоящий год составляется начальниками государственных учреждении и после согласования его с заместителями акима города представляется в отдел организационно кадровой работы не позднее 15 декабря текущего года. Сводный проект плана на предстоящий год готовится отделом организационно-кадровой работы и предоставляется руководителю аппарата акима города до 20 декабря текущего года.

3. Порядок подготовки и оформления проектов
решений и распоряжений акима города

            9. Порядок подготовки заседаний акимата и оформления проектов постановлений акимата города определен Регламентом акимата.
10. Подготовка проектов решений и распоряжений акима (далее-проект) осуществляется структурными подразделениями аппарата и исполнительными органами в соответствии с Законами Республики Казахстан «О нормативно – правовых актах», «Об административных процедурах», Регламентом акимата, Инструкцией по делопроизводству в аппарате и настоящим Регламентом.
11. Проекты представляются в аппарат на государственном и русском языках, завизированные первыми руководителями или лицами, их замещающими и юристом органа разработчика.
Проект представляется руководителем или заместителем органа разработчика, курирующий соответствующее направление.
Первый руководитель исполнительного органа, осуществляющего разработку проекта решения (распоряжения), несет персональную ответственность за его своевременную, качественную разработку, аутентичность текстов проекта на государственном и русском языках, соблюдение требований настоящего Регламента.
12. Проекты в обязательном порядке согласовываются:
1) с заинтересованными, в силу их компетенции, исполнительными органами, при этом, такая заинтересованность в согласовании проекта устанавливается исходя из предмета рассматриваемых вопросов, а также при наличии в проекте поручений в адрес исполнительных органов или их руководителей;
2) с соответствующим  исполнительным органом в области экономики – по вопросам экономической целесообразности и соответствия планам и программам экономического и социального развития страны и региона.
3) с соответствующим исполнительным органом в области финансов – по вопросам финансовой целесообразности и обеспеченности проекта финансированием.
4) проекты распределительных документов визируется на первом экземпляре. Допускается визирование распорядительных документов на обратной стороне последнего листа.
13. Разработчик проекта при внесении проекта в аппарат в обязательном порядке указывает в пояснительной записке причины отсутствия визы органа, чьи интересы затрагиваются данным проектом (при наличии такого факта), при этом, к внесенным материалам прилагается копия документа, подтверждающего внесение его в соответствующий орган для согласования. В случае отсутствия такого подтверждения, проект может считаться не направленным в заинтересованный орган на согласование.
При необходимости по указанию акима, заместителя акима и руководителя аппарата проект может быть направлен на дополнительное согласование.
14. К проекту, разработчиком в обязательном порядке, прилагается пояснительная записка с обоснованием необходимости принятия данного проекта, социально-экономических последствий, в случае его принятия, предполагаемые финансовые затраты, связанные с его реализацией, а также сведения о том, какие акты акимата и акима ранее были приняты по данному вопросу, и как они исполнялись.
Если проекты актов носят нормативный характер  и/или затрагивают социально-экономические вопросы, разработчик в пояснительной записке обязан указать конкретные цели, сроки ожидаемых результатов и эффективность вносимых предложений. В случае принятия акиматом или акимом данных актов, разработчик, по итогам их реализации, должен представить краткий отчет о результатах их действия в соответствии с установленными в актах сроками.
15. При внесении проекта решения (распоряжения), завизированного лицом, исполняющим обязанности первого руководителя исполнительного органа, к проекту прилагается копия приказа о возложении на него исполнения обязанностей первого руководителя.
16. Проекты объемом более двух листов и приложения к проектам должны быть полистно парафированы руководителем государственного органа –разработчиком проекта.
17. Разработчик проекта одновременно в проекте предусматривает нормы по приведению решений и распоряжений акима в соответствий с принимаемым актом и/или предусматривает поручение о соответствующем их приведении с установлением конкретных сроков.
18. Проект проверяется отделом контроля и документационного обеспечения на соответствие требованиям делопроизводства и аутентичность текстов на государственном и русском языках, проходит экспертизу в отделе государственно-правовой работы на соответствие законодательства Республики Казахстан.
19. В ходе проверки и проведения экспертизы или по ее результатам проект может быть возвращен разработчику на доработку по основаниям:
1) несоответствия его законодательству Республики Казахстан;
2) неаутентичности текстов проекта на государственном и русском языках;
3) выявления нарушений требований делопроизводства, оформлений проектов распоряжений (юридическая техника) и настоящего Регламента.
Отрицательное экспертное заключение по другим мотивам не может служить основанием для возврата проекта.
20. Согласование проектов у заместителей акима осуществляется в соответствии с распределением обязанностей. В случае возникновения у них замечаний содержательного характера, заместители акима при необходимости созывают совещание, результаты которого оформляются протоколом.
После прохождения экспертизы в аппарате проект представляется руководителем аппарата акиму, либо лицу замещающему, для принятия по нему решения.
21. Решения,  распоряжения акима подписываются акимом. Запрещается внесение исправлений в подлинники актов после их подписания.
22. Заверенные копии постановлений акимата, решении и распоряжения акима рассылаются отделом государственно правовой работы в соответствии с составленной структурным подразделением и утвержденной заведующей вышеназванного отдела перечнем рассылки.
Акты акима, подлежащие регистрации в органах юстиций, рассылаются адресатам после государственной регистрации.
Подлинники постановлений акимата, решений и распоряжений акима хранятся в отделе государственно-правовой работы аппарата.
Ответственность за своевременный выпуск и рассылку документов адресатам несет ответственность государственно-правовой отдел.
            23. Регистрация и учет принятых акиматом и акимом актов осуществляется государственно-правовым отделом.
24. Все акты акима, имеющие общеобязательное значение, межведомственный характер или касающиеся прав, свобод и обязанностей граждан, подлежат регистрации в органах юстиции и обязательному опубликованию в газетах, и иных периодических изданиях, определенных маслихатом и акимом для официальных публикаций.
25. Замена ранее разосланных экземпляров несекретных решений и распоряжений акима города, при обнаружении в них технических ошибок, производится с разрешения руководителя аппарата. При этом получателям первоначально разосланных экземпляров рассылаются исправленные варианты решений (распоряжений) со штампом «Бұрынғы жіберілгеннің орнына» («Взамен ранее разосланного»). После получения адресатами исправленного варианта с указанным штампом ранее разосланные экземпляры постановлений (распоряжений) должны быть незамедлительно возвращены ими в отдел государственно-правовой работы.
26. Местные исполнительные органы обязаны осуществлять постоянный мониторинг принятых решений (распоряжений), разработчиками которых они являлись, для выявления противоречащих законодательству республики и устаревших норм права, оценки эффективности их реализаций и своевременно принимать меры по внесению в них изменений и дополнений или признанию их утратившими силу.
27. Предоставление доступа заинтересованным лицам для ознакомления с принятыми акимом нормативно-правовыми актами, кроме тех, которые содержат государственные секреты или охраняемую законом тайну, осуществляет отделом государственно-правовой работы по согласованию с руководителем аппарата.

4.Порядок организации контроля за исполнением актов и поручений  Президента, Правительства, Премьер-Министр, его заместителей, Руководителя Администрации президента и канцелярии Премьер-министра Республики Казахстан.

 

            28. Организация контроля за исполнением актов и поручений Президента, Правительства, Премьер-Министра, его заместителей, Руководителя Администрации Президента и Канцелярии Премьер- министра  Республики Казахстан, акима области и акима города осуществляется в соответствии с Указом Президента Республики Казахстан «Об утверждений Правил подготовки, согласования, представления на подпись проектов актов и поручений Президента Республики Казахстан, осуществления контроля за исполнением актов и поручении Президента Республики Казахстан и проведения мониторинга нормативных правовых указов Президента Республики Казахстан» от 27 апреля 2010 года № 976.
29. Объектами контроля являются:
1)   акты либо пункты актов Президента Республики Казахстан, в которых даются поручения акиму области, местным исполнительным органам;
2)   поручения либо пункты поручений Президента Республики Казахстан, акима области, в которых даются поручения акиму  города и местным исполнительным органам;
3)   поручения либо пункты поручений, содержащиеся в протоколах совещаний, заседаний и общественно значимых мероприятиях с участием Президента Республики Казахстан, акима области в которых имеются поручения акиму города и местным исполнительным органам;
4)   личные поручения Главы государства;
5)   поручения либо пункты поручений Президента Республики Казахстан по служебным и иным документам при наличии штампа «Бақылауға алынды»;
6)   постановления Правительства, распоряжения Премьер-министра, протоколы заседаний Правительства, совещаний у Премьер - министра, его заместителей и Руководителя Канцелярии, акима области в которых имеются поручения акиму города или местным исполнительным органам;
7)   поручения Премьер-министра, его заместителей, Руководства Администрации Президента в адрес Канцелярии Премьер - министра, Руководителя Канцелярии (лица, исполняющего его обязанности), в которых указаны сроки исполнения или имеются указания о взятии на контроль, пометки: «срочно», «весьма срочно», «ускорить», а также поручения, из содержания которых вытекает необходимость постановки на контроль;
8)   запросы депутатов Парламента;
9)   обращения физических и юридических лиц;
10) проекты нормативных правовых актов, поступающие для согласования из центральных государственных органов;
11) акты прокурорского надзора, поступающие в адрес местных исполнительных органов;
12) письма государственных органов, из содержания которых вытекает необходимость предоставления ответа, разъяснения, внесения предложений по тем или иным вопросам;
13) акты акимата и акима города, в которых даны поручения руководителям местных исполнительных органов;
14) поручения акима города, данные на совещаниях, в ходе отчетных встреч и поездок по городу.
30. Субъектами, осуществляющими контроль за исполнением актов и поручений Президента, Правительства, Премьер-министра, его заместителей, Руководителя Администрации Президента и Канцелярии Премьер- министра Республики Казахстан, акима области, акима города в государственных органах и организациях, являются следующие должностные лица:
1)   первый руководитель государственного органа и организации осуществляет общее руководство и контроль за своевременным и качественным исполнением актов и поручений Президента, Правительства, Премьер-министра, его заместителей, Руководителя Администрации Президента и Канцелярии Премьер - министра Республики Казахстан, акима области, акима города;
2)   руководитель аппарата организует контроль за исполнением актов и поручении Президента, Правительства, Премьер - министра, его заместителей, Руководителя Администрации Президента и Канцелярии Премьер- Министра Республики Казахстан, акима области, акима города и соблюдением исполнительской дисциплины, обеспечивают эффективное взаимодействие подразделений государственного органа;
3)   заместители акима и первого руководителя государственного органа и организации обеспечивают качественное исполнение актов и поручений Президента, Правительства, Премьер-министра, его заместителей, Руководителя Администрации Президента и Канцелярии Премьер -министра Республики Казахстан, акима области, акима города по курируемым направлениям работы.
Указанные должностные лица несут персональную ответственность за своевременное и качественное исполнение актов и поручении Президента, Правительства, Премьер - министра, его заместителей, Руководителя Администрации Президента и Канцелярии Премьер -министра Республики  Казахстан, акима области, акима города.
31.  Исполнение актов и поручений Президента, Правительства, Премьер - министра, его заместителей, Руководителя Администрации Президента и Канцелярии Премьер-министра Республики Казахстан, акима области, акима города обеспечивается в сроки, указанные в актах и поручениях.
32.  Сроки исполнения поручений, установленные в актах и поручениях Президента Республики Казахстан, Руководства Администрации Президента, Правительства, Руководителя Канцелярии, акима области исчисляются в рабочих днях со дня их поступления в местный исполнительный орган города.  
33. Личные поручения Президента Республики Казахстан подлежат исполнению всеми государственными органами, организациями и должностными лицами не более чем в двухнедельный срок со дня подписания поручения, если иное не установлено Президентом Республики Казахстан.
34. Если в акте и поручении, поступившем из вышестоящего государственного органа, предусматривается совместное рассмотрение вопроса государственными органами и организациями, то ответственным за обобщение и предоставления информации является государственный орган (организация), указанный в акте и поручении первым, или рядом с наименованием которого стоит пометка «(созыв)».
При этом, государственный орган указанный в акте и поручении  первым, или рядом с наименованием которого стоит пометка «(созыв)» выходит с официальным запросом в адрес государственных органов- соисполнителей данного поручения о необходимости предоставления информации в рамках своей компетенции. Государственные органы соисполнители (организации) вносят свои предложения государственному органу (организации), осуществляющему свод.
35. Решением первого руководителя государственного органа- исполнителя (организации) при необходимости утверждается план организационных мероприятий по реализации актов и поручений Президента 
Республики Казахстан.
36. В случаях, если в поручениях со штампом «Бақылауға алынды» не установлены сроки, то они исполняются в месячный срок с внесением информации в адрес Президента Республики Казахстан, Администрации Президента, Премьер-Министра, его заместителей и Канцелярии Премьер -министра, акима области, его заместителей, акима города, его заместителей  в иных случаях информация предоставляется в соответствии с дополнительным запросом.
37. В случае невозможности исполнения поручений и актов в срок руководитель местного исполнительного органа заблаговременно, не позднее одного дня до установленного срока, направляет на имя должностного лица, давшего поручение, письмо с указанием текущего состояния исполнения, аргументированного обоснования необходимости продления срока, либо его перевода на среднесрочный или долгосрочный контроль с обязательным указанием конкретного срока исполнения, конкретных ответственных политических государственных служащих, а также государственных органов - соисполнителей и ответственных должностных лиц.
38. Продление сроков исполнения, в том числе перевод их на среднесрочный или долгосрочный контроль допускается не более одного раза по решению Президента, Руководства Администрации Президента, Премьер -министра, его заместителей, Руководителей Администрации Президента и Канцелярии Премьер - министра Республики Казахстан, акима области, акима города.
39.  Повторное продление срока исполнения актов и поручений допускается по решению Президента, Руководства Администрации Президента, Премьер - Министра, его заместителей и Руководителя Канцелярии Премьер - Министра, акима области, акима города с рассмотрением вопроса о привлечении к дисциплинарной ответственности.
40. Отдел контроля и документационного обеспечения аппарата акима города организует контроль за сроками исполнения документов, систематически информируя о данной работе руководителя аппарата.
41.  По каждому контрольному документу после получения ответа  или отчета исполнительных органов, отделы аппарата:
1) анализируют поступившие сведения для определения степени качества исполнения актов, наличия отклонений в исполнении и установления их причин;
2) докладывают заместителю акима или руководителю аппарата, уполномоченным осуществлять контроль за исполнением акта, итоги анализа, а также выработанные в ходе анализа предложения;
3) осуществляют возврат некачественных материалов на основании поручений заместителей акима и руководителя аппарата с указанием сроков представления;
4) организуют подготовку информации о фактическом исполнении или неисполнении контрольных документов вышестоящих органов для представления соответственно в Аппарат акима области;
5) готовят в установленном порядке обоснованное письмо на имя акима города для снятия с контроля или продления срока исполнения мероприятии, предусмотренных актами акима города.
42.  Направляемые информации об исполнении актов и поручении Президента, Правительства, Премьер - министра, его заместителей, Руководителя Администрации Президента и Канцелярии Премьер - министра Республики Казахстан, акимата области и решений, распоряжений и поручений акима области, акимата города и решений, распоряжений и поручений акима города обязательно должны направляться в соответствующие государственные органы, либо должностному лицу за подписью акима города, его заместителей и руководителя аппарата акима города.
43.  На контролируемые документы в отраслевых отделах и в государственных учреждениях заводятся контрольные накопительные папки (дело) и заполняется регистрационно - контрольная карточка.
Документы в них группируются в следующем порядке:
1)   план организации контроля;
2)   копия контролируемого акта, постановления, распоряжения, решения;
3)   справка о снятии с контроля (подшивается после контролируемого документа);
4)   информация и другие документы о ходе выполнения отдельных пунктов (располагаются в хронологическом порядке).
44.  Контроль за сроками исполнения секретных документов осуществляет специалист по защите государственных секретов.
45.  Отдел контроля и документационного обеспечения по согласованию с руководителем аппарата имеет право проводить проверки соблюдения настоящего Порядка и о выявленных фактах нарушения докладывать руководству для принятия решения.

5. Организация подготовки проведения аппаратных  совещании

            46. С целью обеспечения эффективного контроля исполнения поручений, координации деятельности исполнительных органов в аппарате акима города проводятся аппаратные совещания, на которых председательствует аким города.
47. Аппаратные совещания проводятся 2 раза в месяц по понедельникам, в 11.00 часов местного времени, в актовом-зале акимата.
48. В подготовке аппаратного совещания участвуют все структурные подразделения аппарата, исполнительные органы города, финансируемые из местного бюджета, при необходимости - межрегиональные и областные подразделения центральных государственных органов и их ведомств (по согласованию).
49. На аппаратных совещаниях участвуют заместители акима города, руководитель аппарата, заведующие отделами аппарата акима, первые руководители государственных учреждении, а также руководители подразделении центральных исполнительных органов.
50. На аппаратных совещаниях заслушиваются информации руководителей государственных учреждений, отделов об исполнении поручений акима города, а также поручений, данных на предыдущих аппаратных совещаниях.
51. Вопросы для включения в повестку дня на предстоящий месяц предоставляется государственными учреждениями и отдел организационно – кадровой работы до 25 числа текущего месяца в количестве не менее одного вопроса на каждое совещание. Повестку дня аппаратного совещания утверждает  акима города.
52. Материалы (проекты поручений, справки, постановочные вопросы и другое) на аппаратное совещание готовятся государственными учреждениями и визируются курирующими заместителями акима города.
53. Материалы на предстоящее аппаратное совещание сдаются государственными учреждениями  в среду предшествующей аппаратному совещанию в недели, до 17.00 часов в отдел организационно – кадровой работы.
54. Ответственность за несвоевременное представление материалов к аппаратному совещанию возлагается на руководителей государственных учреждении.
55. Подготовка проекта протокола возлагается на отдел организационно - кадровой работы.
56. Контроль за исполнением  поручении данных на аппаратных совещаниях возлагается на отдел контроля и документационного обеспечения.

6.Организация проведения в аппарате акима города согласования, назначения на должности и освобождения от должности заместителей акимов городов и руководителей государственных учреждений города.

            
            57. В соответствии с п.4 статьи 33 Закона Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» назначение заместителей акимов городов производится акимом города, по согласованию с вышестоящим уполномоченным органом, т.е. с акиматом области.
58. Для проведения процедуры согласования назначения на должности заместителей акимов города и акимов поселков в аппарат акима области направляются:
- представление с указанием деловых и личных качеств кандидата;
- справка-объективка (послужной список) кандидата с фотографией;
- сведения о прохождении обязательной специальной проверки;
- личный листок по учету кадров;
- автобиография;
- копии дипломов об образовании, присуждение ученых степеней и присвоении ученых званий;
- фотографии размером 4х6, 3х4 (по 4 шт.).
59. Для проведения процедуры согласования освобождения от должности заместителей акима города в аппарат акима области направляются:
- представление с указанием конкретных причин и мотивов предполагаемого  освобождения;
- справка- объективка (послужной список) кандидата с фотографией;
- заявление (в случае освобождения от должности по собственному желанию).
60. Представленные в аппарат акима области материалы по назначению на должность или освобождение от должности направляются в отдел кадровой работы и наград для проведения проверки качества оформления и наличия полного перечня документов, предусмотренных настоящим Регламентом.
61. После проведения проверки представлены документы в течение одного дня передаются в отдел документационного обеспечения и контроля для регистрации и направления в почту акима области.    
62. Согласно резолюции акима города, материалы направляются на рассмотрение для изучения согласуемых кандидатур  курирующим заместителям акима города и руководителю аппарата.
63. Отдел кадровой работы, осуществляющий согласования назначения на должность или освобождения от должности, оформляются соответствующие листы согласования, в которых указывается Ф.И.О., рекомендуемая или освобождаемая должность, должностные лица аппарата акима города.
64. В ходе анализа представленных материалов по согласованию назначения на должность или освобождения от должности структурными подразделениями изучаются деловые качества и личные качества назначаемого или освобождаемого должностного лица с приглашением на собеседование в аппарат акима города.
65. В случае не согласия соответствующих должностных лиц с назначением на должность или освобождение от нее акиму города представляется заключение, в котором указываются конкретные причины отказа.
66. Отдел организационно- кадровой работы еженедельно в среду- четверг организует собеседование с кандидатом в отделах аппарата, у руководителя аппарата, заместителей акима города.
67.  По факту согласования оформляется лист собеседования. После дачи согласия на назначение указанного должностного лица, аким города, издает распоряжение.

По руководителям государственных учреждений

            В соответствии с Положениями исполнительных органов. Финансируемых из городского бюджета, назначение на должность руководителей государственных учреждений производится акимом города. Порядок представления, согласования и назначения данной категории госслужащих, перечень представленных документов аналогичен при назначении заместителей акимов города и акимов поселков.

По первым руководителям территориальных исполнительных органов
Назначение на должность первых руководителей местных исполнительных органов в соответсвии действующим Законодательством

7. Формирование графика работы акима города, заместителей акима.

68. График работы акима города формируется на основании предложении заместителей акима, руководителя аппарата акима города а также на основании п.73-74 настоящего Регламента.
69. Предложения по проведению мероприятии на предстоящий месяц предоставляются в виде служебной записки на имя акима города за подписью заместителя акима или руководителя аппарата по курируемым направлениям:
1) плановые мероприятия не позднее 25 числа предшествующего месяца;
          2) внеплановые не менее чем за 4 дня до проведения мероприятия.

Служебная записка должна содержать:

  1. мотивированные предложения о проведении мероприятия;
  2. цель и задачи проведения мероприятия;
  3. обоснование необходимости рассмотрения вопросов у акима города;
  4. дата и место проведения мероприятия;
  5. информация о категории приглашенных на мероприятия;
  6. список докладчиков и участников обмена мнениями.

          70. С резолюцией акима города записка передается руководителю аппарата для рассмотрения и определения поручений подразделениям аппарата с целью подготовки графика работы.
71. Вопрос, инициированный акимом города, включается в график работы в установленные акимом города сроки. В случае не установленных сроков, руководитель аппарата определяет срок самостоятельно.
Руководитель аппарата  определяет отдел, ответственный за подготовку и проведение мероприятии с участием акима города и устанавливает сроки предоставления материалов.
72. График работы акима города на месяц составляется отделом организационно-кадровой работы и вносится на согласование руководителя аппарата 25 числа месяца предшествующего планируемому. После согласования с руководителем аппарата график работы предоставляется акиму города на утверждение.
73.    Рабочими днями для проведения мероприятий с приглашением акимов поселков, руководителей государственных учреждений и территориальных структур определены среда и четверг.
74.    Формирование графика работы акима города:
- понедельник-совещание с заместителями и руководителем аппарата акима города, аппаратные совещания;
- вторник- областные селекторные совещания;
- среда- мероприятия акимата города;
- четверг- мероприятия акимата города;
- пятница- выезды акима города, заместителей акима города в пос.Жайрем;
- суббота- объезд акимом города поселков.
График работы акима города формируется с учетом перечня следующих совещаний с установленной периодичностью:
Еженедельно:
- о ходе реализации мероприятий по выполнению Послания Президента Республики Казахстан;
- о ходе реализации государственной Программы ФИИР;
Два раза в месяц:
- Координационный Совет по ФИИР;
- вопросы проводимой ценовой политики;
Ежемесячно:
- подведение итогов работы реального сектора экономики;
- вопросы СЗС «Сарыарка»;
- вопросы деятельности СПК и ГЧП;
- вопросы ЖКХ и благоустройства территории;
- о ходе реализации Программы «Занятость-2020»;
- вопросы транспорта и дорожной инфраструктуры;
- вопросы внутренней политики;
- вопросы подготовки и прохождении отопительного сезона;
- вопросы развития агропромышленного комплекса;
Ежеквартально:
- вопросы развития дорожно-транспортной инфраструктуры, благоустройства территорий;
- вопросы развития здравоохранения, образования, культуры,спорта;
- вопросы проведения соответствующей работы с населением, в том числе по деятельности обществ по защите прав потрибителей;
Раз в два месяца:
- вопросы работы с особой категорией граждан – инвалиды, участники ВОВ, ветераны афганской войны и др.;

         75.    При формировании графиков работы заместителей акима города должны соблюдаться пункты 73 и 74 настоящего Регламента.
76.    Положения 7 раздела распространяется на все государственные учреждения города и исполнительные органы города финансируемые из городского бюджета.

8. Порядок проведения мероприятий с участием акима города

         77.    Заместитель акима города, ответственный за подготовку, совместно с начальниками государственных учреждении и отделом организационно кадровой работы аппарата акима города за 10 дней до проведения мероприятия определяют:
1) повестку дня;
2) место проведения мероприятия
3) список приглашенных на мероприятие
4) рассадку в президиуме и других участников мероприятия.
78.    Государственные учреждения ответственные за проведение мероприятия с участием акима города представляет за 5 дней до мероприятия (не позднее 15:00 часов) в отдел организационно – кадровой работы  материалы согласованные и завизированные курирующим заместителем акима города:
Материалы должны содержать:

  1. выступление акима на государственном и русском языках;
  2. место проведения мероприятия;
  3. список приглашенных на мероприятие;
  4. рассадку в президиуме и других участников мероприятия;
  5. выступление акима на государственном и русском языке;
  6. проект порядка или сценария проведения мероприятия;
  7. справка по рассматриваемому вопросу с анализом и выводами (текстовая 1-3 стр.);
  8. информация о проблемных вопросах (негатив); 
  9. сравнительная таблица, динамика (по необходимости);
  10. слайды, диаграммы (по необходимости);
  11. проект поручений акима города;

         12)    предложения по решению проблемных вопросов (по необходимости).

79.    Начальник отдела внутренней политики города  определяет представительство СМИ, предоставляет список руководителю аппарата для согласования и обеспечивает их участие.
80.    Заместитель акима города при подготовке мероприятии с участием акима города должен подготовить тезисы к докладу (состояние вопроса в области, региона) и несет персональную ответственность за качественное оформление, информационно- справочную полноту, достоверность материалов, а также соблюдение сроков их предоставления.
81. Отдел организационно-кадровой  работы отвечает за свод и конечную подготовку материалов. Подготовленные материалы передаются руководителю аппарата акима города (2 копии) для дальнейшег