Информационный портал Аппарата акима города Каражал

Основные задачи

10.05.2017

1) регулирование земельных отношений на территории города в целях обеспечения рационального использования и охраны земель;
2)  регулирование архитектурной, градостроительной и строительной деятельности осуществляемой в пределах установленных границ на подведомственной территории;
3)  соблюдение законности в области земельных отношений, архитектуры и градостроительства;
4)  повышение качества оказываемых государственных услуг;
5)  совершенствование нормативной правовой базы, мониторинг и оценка качества оказываемых государственных услуг.
12. Отдел в пределах своей компетенции имеет право:
1) запрашивать в установленном порядке от местных  исполнительных органов, государственных и негосударственных учреждений, предприятий и других организаций,  граждан, должностных лиц информацию, сведения и документацию, необходимую для выполнения своих функций и задач, создавать временные рабочие группы для выработки соответствующих предложений;
2) давать поручения, относящиеся к компетенции государственного учреждения «Отдел земельных отношений, архитектуры и градостроительства города Каражал»,  государственным органам и должностным лицам, контролировать их исполнение, а также участвовать в мероприятиях, проводимых центральными и местными исполнительными органами;
3)  вносить предложения об отменении решений акимата города Каражал, противоречащих земельному законодательству;
4)  вносить на рассмотрение акимата города Каражал предложения о прекращении права собственности и права землепользования на земельные участки по основаниям, предусмотренным законодательными актами;
5)  обеспечивать повышение квалификации сотрудников по оказанию государственных услуг;
6)  обеспечение доступности стандартов и регламентов государственных услуг;
7)  обеспечение перевода государственных услуг, входящих в компетенцию государственного учреждения «Отдел земельных отношений, архитектуры и градостроительства города Каражал» через Центры обслуживания населения, в установленном законом порядке;
8)  обеспечение информированности потребителей государственных услуг о порядке оказания государственных услуг;
9)  предоставление соответствующей информации в уполномоченный орган по оценке и качества оказания государственных услуг и контроля за качеством оказания государственных услуг, уполномоченный орган в сфере информатизации для проведения оценки качества оказания государственных услуг;
10)  предоставление соответствующей информации неправительственным структурам, проводящим общественный мониторинг в установленном законодательством порядке;
11)  рассмотрение жалоб и обращений потребителей государственных услуг.

13. Имущество Отдела формируется за счет имущества, переданного ему государством, и состоит из основных фондов и оборотных средств, а также иного имущества, которое принадлежит ему на праве оперативного управления и относится к государственной собственности, стоимость которой отражается в балансе Отдела.
14. Отдел не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом.
Отделу может быть предоставлено право распоряжаться имуществом. В этих целях законодательством устанавливается предельный размер стоимости имущества, которым может распоряжаться Отдел.
15.Отдел возглавляет руководитель Отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Акимом города.
16. Руководитель отдела организует и осуществляет руководство работой отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач и осуществление им своих функций в соответствии с должностными обязанностями.